![]() |
სტუმარს სალამი ( შესვლა | დარეგისტრირება )
![]() ![]() |
![]() |
animani |
![]()
პოსტი
#1861
|
![]() Ann ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 143 რეგისტრ.: 16-May 08 წევრი № 4,841 ![]() |
Святые Каноны, Связанные с Экуменизмом
При Просьбе с Еретиками Канон XLV из Святых Апостолов Связанные Статьи(Изделия) Вебмастер Выбирает Sigillon 1583 С-. Теодор Студий на Канонах и Ереси Результаты Google An error occurred: undefined "Позвольте любому Епископу, или Presbyter, или дьякон, который просто участвует в просьбе(просителе) с еретиками быть приостановленным, но если он разрешил им выполнять какое-нибудь обслуживание(службу) как Священнослужители, позволяют ему быть свергнутым." Канон LXV из Святых Апостолов: "Если священнослужители, или непрофессионалы, входят в синагогу Евреев, или еретиков, просить, позволять ему быть и свергнутым и экссообщен." Интерпретация Святым Никодемосом Существующий Канон рассчитывает это большой грех для христианина, чтобы войти в синагогу Евреев или еретиков, чтобы молиться. Для что часть hath сторонник с неверующим? (II Боже мой. 6), согласно божественному Апостолу. Поскольку, если сами евреи нарушают Закон, входя в их синагоги и предлагая жертвы, ввиду факта, что предложение жертв где-нибудь вне Иерусалима запрещается, согласно Закону (как засвидетельствован божественным С-. Джастин в его диалоге с Tryphon, и Sozomenus в его Духовной Истории, Книге 5, ch. 21, и С-. Златоуст в его второй беседе против Евреев), сколько еще тот христианин не нарушает закон, кто молится наряду с crucifiers Христа? Кроме того, должно также быть подчеркнуто, что любая церковь еретиков, или любой религиозной встречи их, не должна удостоиться чести или посещенный, а скорее должна презираться и отклонена, на том основании, что они верят вещам вопреки верованиям православных. Следовательно это - что существующий Канон предопределяет это, если священнослужитель или непрофессионал войдут в синагогу Евреев или того из еретиков ради просьбы(просителя), то священнослужитель должен быть свергнут из офиса и в то же самое время должен эксобщаться на том основании, что он передал(совершил) большой грех, но что касается непрофессионала он должен быть экссообщен только, с тех пор, поскольку он - непрофессионал, он грешил к меньшей степени(градусу) чем, имеет священнослужителя, таким образом, и потому что как непрофессионал он не склонен к смещению и не может поэтому быть свергнут. Или, чтобы говорить более правильно, поскольку другие интерпретируют вопрос, священнослужитель, который входит в синагогу Евреев, или еретики, чтобы молиться должны быть свергнуты из офиса, в то время как любой непрофессионал, который делает ту же самую вещь, должен быть экссообщен. Прочитайте также интерпретацию Ap. c. VII и тот из Ap. c. XLV. КАНОН XLVI из Святых Апостолов: Мы заказываем любому Епископу, или Presbyter, который принял Крещение любых еретиков, или жертву, утверждаться; для, "что consonancy hath Христос с Beliar? или какой часть hath сторонник с неверующим?" Примечание Вебмастера: Мы не отрицаем, что "Крещение" еретиков может быть получено oikonomia при некоторых обстоятельствах (хотя сегодня этот oikonomia, из-за Экуменизма, стал "нормой" вместо исключения). Этот Канон был включен здесь главным образом для "Интерпретации" Святым Никодемосом, который следует за этим в Руле (p. 68). Мудрые слова Святого инструктируют тех введенных в заблуждение православных, вовлеченных в или благосклонный к Вселенскому Движению, кто думает, что это приспосабливает, чтобы войти в церкви неортодоксальных христиан и присоединиться к ним в вероисповедании(почтении) или просьбе(просителе). Надлежит православным избегать еретиков и церемоний и обрядов еретиков. Они, то есть, еретики, должны скорее критиковаться и предупреждены Епископами и Presbyters, в надежде на их предчувствие и возвращение из их ошибки. По этой причине существующий Канон предписывает, если Епископ или Presbyter должны принять Крещение еретиков как правильное и истинное, или какую-нибудь жертву, предлагаемую ими, это заказывает, чтобы он был понижен(пропущен). Для что соглашение hath Христос с Дьяволом? или какой часть hath сторонник с неверующим? Те, кто принимает события еретиков или непосредственно развлекает подобные представления(виды) к их или во всяком случае они испытывают недостаток в рвении освободить их от их заблуждения. Для того, как может те, кто соглашается на их религиозных церемониях, и обряды критикуют их с представлением(видом) убеждения их бросить их cacodoxical и ошибочную ересь? Канон IX из Laodicia (Также одобренный Вселенскими Синодами) "Относительно факта, что тем, которые принадлежат Церкви нельзя позволиться(разрешиться) пойти, посещая кладбища или так называемый martyria любых еретиков, ради просьбы(просителя) или лечения(средства), но, напротив, те, кто делают так, если они, быть среди верующего, должен быть исключен из общины какое-то время, пока они не раскаиваются и признают то, что они сделали ошибку, когда они могут быть readmitted к общине." Канон XXXIII из Laodicia "Нельзя участвовать в просьбе(просителе) с еретиками или schismatics." Экстраординарная Объединенная Конференция Священного Сообщества(Общины) на Креплении Афон Апрель 9/22, 1980 | Полный Текст 3. Теологический диалог ни в коем случае не должен быть связан с просьбой(просителем) вместе, или объединенным участием ни в ком литургический или услугах вероисповедания(почтения) вообще; или в других действиях, которые могли бы создать впечатление, что наша Ортодоксальная Церковь принимает, с одной стороны, католиков как часть полноты Церкви, или, с другой стороны, Римский папа как канонический епископ Рима. Действия, типа них вводят в заблуждение и полноту Ортодоксальных людей и католиков непосредственно, способствуя среди них ошибочное понятие относительно того, какая Ортодоксальность думает об их обучении. В день для того, чтобы Праздновать Pascha Канон VII из Святых Апостолов Если Епископ, или Presbyter, или Дьякон празднуют церковный праздник Пасхи перед весенним равноденствием с Евреями, позвольте ему быть свергнутым. Канон I из Antioch Что касается всех людей, которые смеют нарушать определение святого и большого Синода, созванного в Nicaea в присутствии Eusebeia, супруг Самого возлюбленного богом Императора Константина, относительно святого фестиваля soterial Pascha, мы устанавливаем декретом, что они исключены из Общины и быть изгоями от Церкви, если они упорствуют(сохраняются) более каверзно в возражении против решений, которые были сделаны как большинство приспособления в отношении к тому; и позвольте этим вещам быть сказанными в отношении непрофессионалов. Но если любой человек, занимающий видные положения(позиции) в Церкви, типа Епископа, или Presbyter, или Дьякона, после принятия этого определения, должен сметь настаивать на наличии его собственного пути, к извращению непосвященных, и к волнению церкви, и после празднования Pascha наряду с Евреями, священный синод следовательно судил, что человек, чтобы быть чуждым Церкви, на том основании, что он не только стал виновным в грехе один, но также была причина коррупции и извращения среди множества. Соответственно, это не только свергает таких людей от литургии, но также и тех, кто смеет общаться с ними после их смещения. Кроме того, те, кто был свергнут, должны быть лишены внешней чести также, которой приняли участие святой Канон и духовенство Бога. См. также Sigillon 1583, который проклинал Грегорианский (Папский) Календарь. На Отделении от Еретического Hierarchs От С-. Первый канон базилика Ереси - название(имя), обращался к тем, кто из-за духовных причин и излечимых вопросов развил ссору среди себя. Парасинагоги - название(имя), обращался к сборам, проведенным(поддержанным) непокорным presbyters или епископами, и проведенными(поддержанными) необразованным laities. Как, например, то, когда каждый был привлечен к суду для проступка, державшего в стороне от других от литургии и отказался подчиниться Канонам, но предъявлявший права к президентству и литургии для себя, и некоторых других людей, отбыло с ним, оставляя католическую Церковь — который является парасинагогой. Апостольский Канон XXXI "Если какие-нибудь Presbyter, осуждая его собственного епископа, отводят людей в сторону и настраивали(устанавливали) другой алтарь, не находя что - то не так с Епископом что касается благочестия и справедливости, позвольте ему быть свергнутым, на том основании, что он - претендент на должность. Поскольку он - тиран. Позвольте остальной части священнослужителей рассматриваться аналогично, и всех те, кто подстрекает его. Но позвольте непрофессионалам быть экссообщенными. Позвольте этим вещам быть сделанными после один, и секунде, и третьему запросу Епископа." Интерпретация (Ss. Nikodemos и Agapios): "Заказ(Порядок) выдерживает последовательность и небесных вещей и земных вещей, согласно С-. Григорий Богослов. Таким образом хорошее состояние должно быть сохранено всюду как помощь последовательности и сохранению установленной системы, и особенно среди священнослужителей, которые должны знать их собственные стандарты, и избегать превышать пределы и границы их собственного класса. Но что касается Presbyters, и Дьяконов, и всех священнослужителей они должны подчиниться их собственному Епископу; Епископы, в свою очередь, к их собственному Столичному; Metropolitans, их собственному Патриарху. На этом счете существующий Апостольский Канон предопределяет следующим образом: Любой presbyter, который презирает его собственного епископа, и не зная, что последний явно ошибается или что касается благочестия или что касается справедливости то есть, не зная его быть явно или еретический или несправедливых доходов, чтобы собрать христиан в отличную группу и строить другую церковь, и должен держать(проводить) услуги seperately, без разрешения и одобрения его епископа таким образом, по причине того, что он был претендентом на должность, он должен быть свергнут; с тех пор как тиран с насилием и тиранией он пробует вырвать далеко власть(полномочие), которая принадлежит его епископу. Но также и любые другие священнослужители, которые соглашаются с ним в такой измене, должны быть свергнуты из офиса также так же, как он должен; но что касается тех, кто - непрофессионалы, позвольте им быть экссообщенными. Эти вещи, однако, должны быть сделаны после епископа три раза мягко, и вежливо убеждает, что те, кто имеет seperated от него, чтобы воздержаться от такого движения, и их упрямо, отказываются сделать так. Что касается тех, однако, кто seperate от их епископа перед synodical исследованием(расследованием), потому что сам он проповедует некоторое заблуждение и ересь публично, мало того, что предмет не к вышеупомянутым эпитимиям, но и имеют право требовать чести из-за православных согласно c. XV из 1-ых и 2-ой. Канон XV из 1-ых и 2-ой "Правила, установленные в отношении Presbyters и Епископов и Metropolitans все еще более применимы к Patriarchs. Так, чтобы в случае, если любой Presbyter или Епископ или Столичный смеют отходить или отступаться от общины его собственного Патриарха, и не в состоянии упомянуть название(имя) последнего в соответствии с традицией, должным образом установленной и предопределяемой, в божественном Mystagogy, но, прежде, чем conciliar приговор был объявлен и вынес решение против него, создает ересь, священный синод установил декретом, что этот человек должен считаться чуждым каждой священнической функции если только он быть обвиненным(осужденным) в том, что передал(совершил) это нарушение закона. Соответственно, эти правила были запечатаны и предопределились как уважение людей, которые под предлогом обвинений(нагрузок) против их собственного стенда президентов в стороне, и создают ересь, и разрушают(прерывают) союз Церкви. Но что касается тех людей, с другой стороны, то, кто, из-за некоторой ереси, осужденной священными синодами, или Отцами, забирая их непосредственно от общины с их президентом, который, то есть проповедует ересь публично, и преподает это без шапки в церкви, такие люди не только не подчинены любому каноническому штрафу из-за того, что они отгораживали от любого и всей общины с тем, названным Епископом перед любым conciliar или synodical приговором, было предоставлено, но, напротив, их будут считать достойными обладать честью, которая приличествует им среди православных. Поскольку они бросили вызов, не Епископы, но псевдоепископы и псевдопреподаватели; и они не имеют sundered союз Церкви с любой ересью, но, напротив, были усердны, чтобы спасти Церковь от ересей и разделений. " Комментарии к Первому Второму Синоду, найденному в Жизни С-. Photios Великое выдающимся сербским ученым и Святым, Хиромонк Джастин (Popovich) Chelije (От Святого Фотайоса, На Mystagogy Святого Духа, сделка Святым Монастырем Преобразования (Издатели Studion, 1983): Поддерживая(Обслуживая) его смиренность, его любовь к заказу(порядку), и канонам Церкви, С-. Фотайос назвал(вызвал) второй Совет, чтобы собраться в Церкви Святых Апостолов весной 861* с одобрением Императора Майкла. Это собрание позже прибыло, чтобы быть известным как Первый Второй Совет. Много епископов, включая представителей Римского папы Николаса, были при исполнении служебных обязанностей. Все подтверждали определения(намерения) святого Седьмого Вселенского Совета, еще раз осуждая ересь бунтаря, и приняли Фотайоса как законный и канонический патриарх. В этом Совете, семнадцать святых канонов были провозглашены с целью принести непослушным монахам и епископам в гармонию с духовным заказом(порядком) и традицией. Непослушным монахам явно запрещали покинуть их законного епископа при оправдании воображаемой(предполагаемой) греховности епископа, поскольку такой приносит беспорядок(расстройство) и ересь к Церкви. Святой Совет добавил, что только conciliar решением мог духовенство отклонять епископа, который они думали, чтобы быть греховным. Это правило(правление) было принято в прямом ответе тем необоснованно строгим монахам, которые отделили себя от их нового Патриарха и его епископов. Святой Совет, однако, действительно различал неблагоразумное восстание и похвальное сопротивление для защиты веры, которую это поощряло. В отношении этого вопроса это установило декретом, что должен епископ публично признавать некоторую ересь уже осужденной Святыми Отцами и предыдущими советами, тот, кто прекращает ознаменовывать такого епископа даже прежде conciliar осуждение не только, не должен порицаться, но и нужно похвалиться как осуждение ложного епископа. Таким образом, кроме того, он не делит Церковь, но борется за единство Веры (Канон Пятнадцать). * Сноска читает: "Этот Совет вместе со что 869 считают Первым Вторым Советом, каноны которого приняты Ортодоксальной Церковью." На Повиновении к Канонам Канон I из Второго Вселенского Синода "Позвольте не, Символ Веры обойден …, но позволяет этому оставаться неизменным: и позвольте каждой ереси передаваться к анафеме …" Канон VII из Третьего Вселенского Синода "Не позвольте никому разрешаться выдвинуть, или написать или составлять различную(другую) веру помимо определенного святыми Отцами, которые собрались со Святым Духом в городе Nicaea. И кто бы ни(кто) смеет составлять различную(другую) веру, или подарок(настоящее), или предложение [одно] к тем, которые желают поворачиваться к знанию правды … позволяет такому, если они, быть епископами или принадлежать духовенству, - иностранные епископы от епископата, и клерикалов от духовенства — и если они, быть непрофессионалами, позволяют им передаваться к анафеме." Канон I из Четвертого Вселенского Синода "Мы признали это, поскольку только, чтобы держать каноны святых Отцов сформулировал в каждом синоде до настоящего времени." Выдержка из Божественных Просьб(Просителей) и Услуг Католической Ортодоксальной Церкви Христа, собранного и устроенного Последними Преподобными Серафимами Nassar (Энглвуд, NJ: Митрополия Antiochian N. Америка, 1979), p. 1031. Теперь, так как Церковь - один, и та исключительность состоит прежде всего и универсально прекрасного соглашения в Ортодоксальных доктринах, это обязательно следует за этим все те, кто не соответствует тем Ортодоксальным доктринам, являются ли дополнением или упущением, или каким-нибудь собственным новшеством, таким образом изменяя правду, вне этой Святой Церкви, поскольку можно также установить от обзора шестых и седьмых канонов Второго Вселенского Совета, и первого канона С-. Базилик Великое. Канон I из Шестого Вселенского Синода, в Trullo "… мы устанавливаем декретом, что вера подала к нам свидетелями и министрами Слова, божественно выбранных Апостолов, и, далее, тремястами восемнадцатью святыми и счастливыми Отцами …, кто собрался в Nicaea, быть сохранен ненарушенный от новшеств и изменяет … Аналогично, мы также поддерживаем(обслуживаем) признание веры, объявленной ста пятьюдесятью святыми Отцами, которые собрались в этом правящем городе под большим Theodosius, наш император … Аналогично, мы также запечатываем … обучение, сформулированное двумястами Отцами Godbearing, которые собрались в первый раз в городе Эфесе под Theodosius, нашим императором, сын Arcadius … "Аналогично, мы также подтверждаем в Ортодоксальной манере признание веры, надписанной шестьюстами тридцатью divinelychosen Отцами в провинциальном городе Chalcedon под Marcian, наш император … И далее, мы также признаем как произнесено Святым Духом набожное произнесение ста и sixtyfive Godbearing Отцы, которые собрались в этом правящем городе при Джастиниане, наш император счастливой памяти, и мы преподаем им к нашему потомству …, И мы обязываем нас снова сохранять нерушимо … признание веры Шестого Синода, который объединился недавно при нашем императоре, Константин счастливой памяти, в этом правящем городе... Говоря кратко, мы предписываем, что вера всех мужчин, которые были прославлены в Церкви Бога ... быть сохраненными стойко, и что это пребывает до конца непотрясенного возраста, вместе с их божественно, подала письма и догмы.. .. Если любой вообще не поддерживает(не обслуживает) и принимает вышеупомянутые догмы благочестия, и не думает и проповедует так, но пытается пойти против них: позвольте ему быть анафемой, согласно декрету, предварительно предписанному вышеупомянутыми святыми и счастливыми Отцами, и позволять ему быть исключенным и удален из христианского состояния как иностранец. " Канон I из Седьмого Вселенского Синода "Для тех, кто получил священническое достоинство, надписанные каноны и постановления служат доказательствами(свидетельскими показаниями) и указаниями(направлениями), которые мы, с удовольствием получение, поем вместе с божественно вдохновленным Дэвидом к Богу, говоря: В пути Ваших доказательств(свидетельских показаний) имеют, я нашел восхищение, столько, сколько во всем богатстве (Псалом 118:14). Аналогично, Вы предопределили как Ваши доказательства(свидетельские показания) ... справедливость навсегда; дайте мне понимание, и я буду жить (Псалом 118:138, 144). И если пророческий голос приказывает, чтобы мы сохранили доказательства(свидетельские показания) Бога навсегда, и жили в них, то это - декларация, которую они выносят неразрушимый и непоколебимый. Для Моисея Godseer также говорит таким образом: Это не соответствует, чтобы добавить к ним, и при этом это не соответствует, чтобы портить их (Второзаконие 12:32). И божественный Апостол Питер, хвастающийся в них, крики: какие вещи ангелы желают изучить (я Питер 1:12). Аналогично Апостол Пол также говорит: Но хотя мы, или ангел от небес, проповедуем любое другое евангелие к Вам чем тот, который мы проповедовали к Вам, позвольте ему быть проклятым [буквально, позволять ему быть анафемой] (Galatians 1:8). Поскольку это верно, и засвидетельствованный к нам, радуясь по этому, поскольку тот, который нашел большим, портит, мы получаем божественные каноны с восхищением, и мы поддерживаем(обслуживаем) полностью и unshakably постановление этих канонов, сформулированных allpraised Апостолами, святые трубы Духа, и шестью святыми Вселенскими Синодами, и собранными в местном масштабе, чтобы выпустить такие заповеди, и нашими святыми Отцами. Поскольку они все, будучи просвещенным одним и тем же Духом, предопределяемым, что является выгодным(полезным). И кому бы ни они передают к анафеме, те, мы также проклинаем; и кто бы ни к изгнанию, те, которых мы также высылаем, и кого бы ни на отлучение от Церкви, те мы также экссообщаем; и кого бы ни они подвергают эпитимиям, те, мы аналогично подвергаем. " Восьмой Переход Седьмого Вселенского Синода Mansi, Сакрорум Конкилайорум Нова и Amplissima Collectio [1960], издание 3, p. 416). Указанный доктором Константином Каварноом в Ортодоксальной Традиции и Модернизме, p. 37. "Если любой нарушает(ломает) какую-нибудь духовную традицию, письменную или ненаписанную, позвольте ему быть анафемой" От Synodicon Святого Духа Отметьте: Это снабжено субтитрами(подзаголовком), "признание и провозглашение Ортодоксального благочестия христиан, в которых свергнута вся непочтительность еретиков, и определения Католической церкви Христа поддержаны. Через который враги Святого Духа разъединены от Церкви Христа." Этот Synodicon ( решение, утверждение(заявление), или том любое возникновение из синода, обладающего conciliar власть(полномочие)) приписан Патриарху Джерманосу Новое (1222-1240). "К тем, кто презирает почтенные и святые вселенские Синоды, и кто презирает даже больше их догматических и канонических традиций; и к тем, кто говорит, что все вещи не были совершенно определены и поставлены синодами, но что они оставили большую часть таинственной, неясной, и непреподававшей, АНАФЕМУ." "К тем, кто держит(проводит) в презрении священные и божественные каноны наших счастливых отцов, которые, выдерживая святую Церковь Бога и украшая целую христианскую Церковь, ведут, чтобы предугадать почтение, АНАФЕМУ." "Ко всем вещам вводил новшества и предписал вопреки Церковной традиции, обучению, и учреждению святых и когда-либо-незабываемых отцов, или к чему - нибудь впредь настолько предписанный, АНАФЕМЕ." Пример С-. Максимус Исповедник От Жизни Нашего Святого Отца С-. Максимус Исповедник Жизнь Святого Максимуса также поучительна для нас. Святой Максимус, хотя только простой монах, которой сопротивляются и отключенная(отрезанная) община с каждым патриархом, столичным, архиепископом и епископом на Востоке из-за того, что они были зараженными(инфицированными) ересью Monothelitism. В течение первого заключения Святого, посыльные от Вселенского Патриарха спросили его, "Какой церкви Вы принадлежите? К тому из Византия, Рима, Antioch, Александрии, или Иерусалима? Для всех этих церквей, вместе с областями в подчинении к ним, находятся в единстве. Поэтому, если Вы также принадлежите Католической церкви, вступаете в общину с нами сразу, чтобы вылепляя для вас непосредственно некоторая новая и странная тропа, Вы не падаете в тот, который Вы даже не ожидаете!" К этому мудро ответил справедливый человек(мужчина), "Христос, Бог назвал ту Церковь Католической церковью, которая поддерживает(обслуживает) истинное и экономящее(спасающее) признание Веры. Это было для этого признания, что Он назвал Питера благословляемым, и Он объявлял, что Он будет, нашел Его Церковь после этого признания. Однако, я желаю знать содержание о вашем признании, на основе которого все церкви, как Вы говорите, вступили в общину. Если это не возражает против правды, то, и при этом я не буду отделен от этого." Признание, которое они предлагали Святому, не было Ортодоксально, конечно, и таким образом он отказался выполнить их принуждения. Кроме того, они лгали о Видении Рима, который, фактически, остался Ортодоксальным. Некоторе время спустя, в его последнем допросе Византийскими властями, следующий диалог имел место: Святой сказал, "Они [Patriarchs Constantinople и Александрии и всех других еретических епископов Востока] утверждались и были лишены духовенства в местном синоде, который имел место недавно в Риме. Какие Тайны, тогда, они могут выполнить? Или какой дух будет спускаться на те, кто предопределяется ими?" "Тогда Вы один будете спасены, и все другие погибнут?" они возразили. К этому ответил Святой, ", Когда все люди в Вавилоне поклонялись золотому идолу, Три Святых Ребенка не осуждали никого гибели. Они не интересовались событиями других, но заботились только для себя, чтобы они не должны отпасть от истинного благочестия. Точно тем же самым способом, когда Дэниел был брошен в логово льва, он не осуждал ни одного из тех, кто, выполняя закон Дариуса, не желал молиться Богу, но он имел в виду его собственную обязанность(пошлину), и желал скорее умереть чем грешить против его совести, нарушая Закон Бога. Бог запрещает этому, я должен осудить любого или сказать, что я один спасаюсь! Однако, я скорее соглашусь умереть чем не отступиться никогда от истинной Веры и таким образом перенести мучения совести." "Но что Вы сделаете," спрашивал посланники, ", когда Католики объединены к Byzantines? Вчера, действительно, два делегата прибыли из Рима и завтра, дня Бога, они сообщат Святые Тайны с Патриархом." Святой ответил, ", Даже если целая вселенная будет держать общину Патриархом, то я не буду общаться с ним. Поскольку я знаю от писем святого Апостола Пола: Святой Дух объявляет, что даже ангелы были бы анафемой, если они должны начать проповедовать другое Евангелие, вводя некоторое новое обучение." Поскольку история демонстрировала, Святой Maximus-кто был только простым монахом и не даже предопределяемый — и его два ученика были теми, кто был Ортодоксален, и все те прославленные, известные и влиятельные Patriarchs и Metropolitans, против кого написал Святой, были теми, кто был в ереси. Когда Шестой Вселенский Синод был наконец созван, среди осужденных за ересь были четыре Patriarchs Constantinople, один Римский папа Рима, один Патриарх Александрии, два Patriarchs Antioch и множества другого Metropolitans, Архиепископов и Епископов. В течение всех тех лет, что один простой монах был прав, и все те известные епископы, были неправильными. (стр 60-62) Другие кавычки(цитаты) от Жизни Те, кто сначала защищал и dissmeninated ересь Monothelites, был Кирус, Патриарх Александрии (630-643), и Серджиус, Патриарх Constantinople (610-638), и даже Император Хераклиус непосредственно, который был вовлечен в эту ересь ими. Вызывая местные синоды-Cyrus в Александрии и Серджиуса в Constantinople-они подтверждали эту ересь, распределили их декреты всюду, и развратили весь Восток. Святой Софрониус, Патриарх Иерусалима, одного выступал против этой ереси и не принимал ложное обучение. Святой Максимус, видя, что ересь проникла даже в королевский дворец и развратила Императора непосредственно, начал бояться, чтобы он также не должен быть развращен, после примера многих... Он отправлялся в Рим, предпочитая жить с Ортодоксальными мужчинами, которые твердо сохранили Веру. (p. 2, 4, мои акценты). [По настоянию Святого Максимуса] Римский папа созывал его епископов, сто пять в числе(номере), с Аббой Максимус в их середине. Это было Советом Lateran (нашей эры 649): это рассмотрело ошибки Кируса, Серджиуса, Pyrrhus, и Пола, и также еретическое признание Императора. Ложное обучение проклиналось, и Римский папа написал верующему во всех местах, подтверждая их в их Ортодоксальности, объясняя ошибки еретиков и предупреждая их каждым способом быть настороже против них. (p. 7) Тогда Theodosius начал говорить, "Император и Патриарх желают прежде всего найти из Вас, почему Вы забираете себя от общины с Троном Constantinople." Святой Максимус ответил, "Вы знаете новшества, которые были введены двадцать один год назад в Александрии, когда Кирус, прежний Патриарх того города, обнародовал ‘Девять Глав, которые были одобрены и подтверждены Троном Constantinople. Также были другие изменения и дополнения — Ekthesis и Искажение опечаток определения Синодов. Эти новшества были сделаны передовыми представителями Церкви Византия, Серджиуса, Pyrrhus, и Пола, и они известны всем церквям. Это - причина(разум), почему я, ваш служащий, не буду вступать в общину с Церковью Constantinople. Позвольте этим нарушениям, введенным вышеупомянутыми мужчинами в Церковь, удалитесь; позвольте тем, кто представил(ввел) их быть свергнутым; и затем дорожка к спасению будет очищена от всех барьеров(преград), и Вы будете идти на гладкой дорожке Евангелия, которое чистят всей ереси! Когда я вижу Церковь Constantinople, поскольку она была прежде, тогда я вступлю в общину с нею без любого увещевания со стороны мужчин. Но в то время как есть еретические искушения в ней, и в то время как еретики - ее епископы, никакое слово или дело не убедят меня когда-либо вступать в общину с нею. "(19-20, мои акценты) К этой Аббе ответил Максимус, "держать тишину о слове означает отрицать это, поскольку Святой Дух говорит через Пророка, 'нет никаких языков, ни слов, в которых их голоса не слышат' (Постскриптум 18:3). Поэтому, если некоторое слово не сказано, то это не слово вообще." Тогда Троилус сказал, "Имейте любую веру, которой Вы нравитесь в вашем сердце; никто не запрещает Вам." Святой Максимус возразил: "Но полное спасение зависит не от веры сердца одного, но также и после признания этого, поскольку Бог сказал, ', Кто бы ни должен отрицать Мне прежде, чем мужчины, его будет я также отрицать перед моим Отцом, который находится на Небесах' (Матовый. 10:33). Кроме того, божественный Апостол преподает: 'Для с сердечным человеком(мужчиной) believeth к справедливости; и со ртом признание сделано к спасению' (Rom. 10:10). Если, то, Бог и божественные Пророки и Апостолы приказывают, чтобы они тайна веры, быть признан в словах и с языком, и этой тайной веры принесли спасение к целому миру, то люди не должны быть вынуждены не держать тишину относительно признания, чтобы спасение людей препятствоваться." (p. 29) Пример С-. Марка Эфеса Он обратился к верующему в день его отдыха. Это - выдержка: Относительно Патриарха я скажу это, чтобы это не должно возможно произойти(встретиться) с ним, чтобы показать мне определенное уважение(отношение) на похоронах этого моего скромного тела, или послать моей могиле любой из его hierarchs или духовенства или вообще любой из тех в общине с ним, чтобы принять участие в просьбе(просителе) или присоединяться к священникам, приглашенным на это от среди нас, думая, что в некоторое время, или возможно тайно, я разрешил общину с ним. И чтобы моя тишина дает случай тем, кто не знает мои взгляды хорошо и полностью подозревать некоторое примирение, я тем самым заявляю и свидетельствую прежде, чем много достойных мужчин здесь представляют это, я не желаю, ни в какой манере и абсолютно, и не принимаю общину с ним или с теми, кто - с ним, не в этой жизни, ни после моей смерти, так же, как (я принимаю), ни Союз, ни латинские догмы, которые он и его сторонники приняли, и для осуществления, которого он занял это председательствующее место, с целью опрокидывания(отменения) истинных догм Церкви. Я абсолютно убежден, что, чем дальше я стою от него и тех как он, тем ближе я Богу и всем святым, и к степени(градусу), которую я отделяю самостоятельно от них, находятся в союзе с Правдой и со Святыми Отцами, Богословы Церкви; и я аналогично убежден, что те, кто считает себя с ними стендом далеко из Правды и от счастливых Преподавателей Церкви. И по этой причине я говорю: так же, как в ходе моей целой жизни я был отделен от них, таким образом во время моего отъезда, согласия и после моей смерти, я отворачиваюсь от общения и общины с ними и клятвой и приказываю, чтобы ни один (их) не приблизился или к моим похоронам или к моей могиле, и аналогично кто - либо еще от нашей стороны, с целью попытки присоединиться и совместно отправлять службу в наших Богослужениях; поскольку это должно было бы смешать то, что не может быть смешано. Но это приличествует им, чтобы быть абсолютно отделенным от нас до тех пор, пока Бог должен предоставить исправление и мир к Его Церкви. [как указано в Ортодоксальном Слове, июне-июле 1967, стр 103ff.] См. также: С-. Марка Эфеса Вселенские Документы и Критические анализы Эти документы - то, чтобы, по времени. Они имеют дело вообще с Экуменизмом. Некоторые из этих документов точно отражают Ортодоксальную Традицию. Многие, однако, не делают. Прочитайте последнего с большим усмотрением, и в отношении традиционного Ортодоксального ecclesiology. С-. Работа Pochaev Отважный оператор по изготовлению презервов Ортодоксальности вслед за позорным(бесславным) Союзом Бреста Святые Каноны, Касающиеся Экуменизма , делаемого выдержки от Руля. Отобранные Выдержки из Трех Ответов, или Урока На Бесконечном Диалоге с Неортодоксальным: чтобы показать другим, как "вселенский диалог" провелся должным образом в прошлом, я включаю здесь отобранные тексты от Исследованного Экуменизма доктора Константина Каварно, Ортодоксальности Архимандрита Киприана и Вселенского Движения, и Трех Ответов Патриарха Джереми II Лютеранским ученым Tubingen относительно "Аугсбургского Признания" (16-ое столетие). См. также "С-. Джон Дамаска и Ортодоксальность Non-Chalcedonians", в секции Monophysite ниже. Патриархальная и Энциклика Synodical 1848 , Ответ на Послание Римского папы Пиуса IX, "к Easterns." Патриархальная и Энциклика Synodical 1895 , Ответ на Папскую Энциклику Римского папы Лео XIII (1895) на Воссоединении. Патриархальная и Энциклика Synodical 1920 : этот позорный(бесславный) и неортодоксальный документ продолжает быть платформой, от которой экуменизм оправдан многими из Ортодоксальных Церквей (см. критический анализ, ниже). Каждый вызван спросить, ", Где - все другие Энциклики, которые дались в прошлом? Почему - только (на 2 апреля 1997) Энциклики 1902 и 1920 на этом участке(сайте)? Где - ясные подтверждения Ортодоксальной Церкви как "Один, Святая, Католическая и Апостольская Церковь" как объявлено в Энциклике Восточного Patriarchs (1848) и Патриархальной Энциклики 1895? " Патриархальная Энциклика 1920: Собрание Коротких Критических анализов Масонство: Официальное Утверждение(Заявление) Церкви Греции (1933): каменная кладка - одна из основополагающих религий Всемирного совета Церквей. Поскольку другие основополагающие группы видят Встреченный. Сообщение Витэли давало право "Экуменизму". См. также эту Пасторальную Энциклику на масонстве, Епископ Эфрэйм Бостона. Утверждение(Заявление) Торонто (1950) : "Церковь, Церкви, и Всемирный совет Церквей: Значение Ecclesiological Всемирного совета Церквей." Полученный Центральным комитетом в Торонто в 1950 и рекомендуемый для исследования и комментария в Церквях. Этот еретический документ процитирован часто и очень благоприятно в официальных утверждениях(заявлениях) Ортодоксального ecumenists. Утверждение(Заявление) Oberlin, "христианин Унити как Рассматриваемый Восточной Ортодоксальной Церковью." Утверждение(заявление) Представителей греческой Ортодоксальной Церкви в США на Конференции Исследования Жителя Северной Америки и Заказа(Порядка) Фэйта, Oberlin, Штате Огайо, 3-10 сентября 1957. Экуменизм , Архиепископом Витэли Монреаля и Канады. Поставленный как официальное сообщение полному Sobor (Совет) Епископов Русской православной церкви Вне России (1967). Упсала и Ортодоксальность , франком Григорий Грэйбб. Критический анализ Собрания WCC, которое имело место 4-20 июля 1968, в случае(событии) Uppsalaan, который отметил поворотный момент в Ортодоксальной причастности(вовлечении) к Вселенскому Движению. Послания Столичного Philaret: эта страница содержит ряд "Печальных Посланий" и других работ, которые были написаны в шестидесятых. Вселенская Рождественская молитва с Архиепископом Иаковосом , воскресенье, 26 января 1969. Это посылал друг Центра Информации православного. Для тех, кто всегда задавался вопросом, что продолжалось в этих позорных(бесславных) событиях, это будет разоблачением. Объявление об Экстраординарной Объединенной Конференции Священного Сообщества(Общины) Святого Крепления Афон относительно экуменизма (апрель 1980). Сообщение от Совета Епископов 1983 . Архиепископом Витэли Монреаля и Канады. Включает Анафему, выпущенную тогда с более поздними пасторальными замечаниями Первосвященником Александром Лебедеффом. Ортодоксальная Церковь и Вселенское Движение , Секция III сообщения Третьей Конференции Пан-ортодокса Преконкилиара, Chambesy, 1986. Ортодоксальная Церковь и Всемирный совет Церквей , Сообщение межортодоксальной консультации Ортодоксальных церквей чл |
abo |
![]()
პოსტი
#1862
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
animani
მალადეც კარგია, მაგენის თარგმნამ დამღალა. რუსული ტექსტის ლინკს ხომ ვერ მოგვცემ? აბო -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
daviti_23 |
![]()
პოსტი
#1863
|
Member ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 284 რეგისტრ.: 22-October 07 წევრი № 3,021 ![]() |
თვალს ხუჭავ ძალიან ბევრ რამეზე, სამწუხაროდ ახლა არ მაქვს თან წმიდანის გამონათქვამები, რომლებსაც დარწმუნებული ვარ არ გაიზიარებ... უკვე მერამდენედ ვკითხულობ ამ თემაში: დარწმუნებულები ხართ რომ თანალოცვის საკითხებიც იგივე, დროითი ფაქტორის თანრიგის არ არის? როგორ გეკადრება, უმცირეს ცდომილებასაც არასდროს არავინ არავის პატიობდა... წმიდა გრიგოლს რომ რაიმე მწვალებლური და წარსაწყმედელი ეთქვა, ის ეკლესიის წიაღიდან უნდა გაძვებულიყო ![]() მისი მოსაზრებები იმდენად თამამია ეკუმენიზმთან მიმართებაში, დარწმუნებული ვარ მიშაშიც კი უხერხულობას აღძრავს ![]() არ გვინდა ახლა ეს დემაგოგიები, კაცი ჩამოყალიბებული ეკუმენისტია ![]() მნათე გამარჯობა.ჯერ ერთი ვეთანხმები აბოს შესწორებას სადაც სწორად ხსნის რომ წმინდანის გამონათვამთან მიმარტების შესახებ.მერე კიდე რისიც ყველაზე მეშინია ესაა თვალის დახუჭვა თუ ვერ გამიცანი? ![]() ![]() -------------------- ჭეშმარიტება არის ნათელი და ამავდროულად მარტივი,რომელსაც ჩვენი ბნელი და რთული მისწრაფებების გამო ვერ შევიცნობთ.რაც სწორედ ღრუბელივითაა მზიან ამინდში რომელიც ესოდენ აშორებს ჩვენი თვალთახედვიდან მზეს.
|
daviti_23 |
![]()
პოსტი
#1864
|
Member ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 284 რეგისტრ.: 22-October 07 წევრი № 3,021 ![]() |
მოკლედ მგონი თქვენ არც გაინტერესებთ ეს თემა და მეც რას ვიკლავ თავს... არადა როგორი საინტერესოა და რაზეც გაუთავებელი კამათია ამ ფორუმზე ზუსტად იმას ეხება. ახლა არცერთი არ აკეთებთ კომენტარს და სადმე თემაში ეს აზრი რომ გამოვთვა მაშინ დამეტაკებით "ვითომ სწორები" მომწყინდა უკვე, ლინკი კი დაგიდევით. ინგლისური და მოსწრება თვენ იცით, ხოდა წაიკითხეთ დედანში. აბო. http://www.orthodoxinfo.com/ecumenism/ecum_canons.aspx იქ კიდევ უკეთეს რამეებს შეხვდებით აბო გამარჯობა.იცი ეს ასეა ყოველთვის,ტაქტიკაა ერთგვარი.გადავხედოთ ფორუმს და ვნახავთ რომ არც ერთ სერიოზულ არგუმენტს პასუხი დასაბუთებული ეკუმენისტების მხრიდან გაცემული არაა.მხოლოდ მხოლოდ თუ შეფასებას მისცემენ და კონტექსტიდან რაიმე სიტყვას ამოგლეჯავენ,ააგებენ მთელ"ამაოების ბაზარს" და მოაყოლებენ გაუაზრებელ კრიტიკას რომლითაც ამხელენ მხოლოდ და მხოლოდ თავიანთ თავებს.იმუქრებიან რაღაც არგუმენტების მოყვანით რომელიც მხოლოდ არამართმადიდებლობას შეიცავს და ვერ მოყავთ თუმცა მუქარა ეთვლებათ.სარგებლობენ იერარქთა სახელებით.მათ მხოლოდ ბრმა მორჩილება შეუძლიათ.და ილანძღებიან ან იწყევლებიან.აი ესაა მათი სიმპტომები.ასე რომ ეხლა შენს მიერ მოყვანილ არგუმენტებს გადააგორებენ რამოდენიმე გვერდით და დაიწყებენ მერე ისევ ახლიდან ახალი მოსულისთვის ეკუმენიზმის პროპაგანდას.და აჯერებნ უვიცებს.რას ვიზამთ ფხიზლად უნდა ყოფნა თორე შეიძლება ვინმე ბავშვი გააბითურონ.თორე სერიოზული საუბარი რომ არ უნდათ ფაქტია,მათ არ შეუძლიათ ეს უბრალოდ. -------------------- ჭეშმარიტება არის ნათელი და ამავდროულად მარტივი,რომელსაც ჩვენი ბნელი და რთული მისწრაფებების გამო ვერ შევიცნობთ.რაც სწორედ ღრუბელივითაა მზიან ამინდში რომელიც ესოდენ აშორებს ჩვენი თვალთახედვიდან მზეს.
|
abo |
![]()
პოსტი
#1865
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
daviti_23
ციტატა ასე რომ ეხლა შენს მიერ მოყვანილ არგუმენტებს გადააგორებენ რამოდენიმე გვერდით და დაიწყებენ მერე ისევ ახლიდან მერე მეც ახლიდან გადმოვაკოპირებ ამ არგუმენტებს და ისევ დავდებ. ან ახალ არგუმენტებს მოვიყვან, იქ ისეთი რამეები წერია მთელი ტომები გაივსება. ეს უცებ რაც გადავხედე ის დავწერე. მერე და მერე თანდათან კიდევ დავდებ, თუმცა ეს საკითხი მე უკვე დამთავრებული მგონია,ვინაიდან ეს არგუმენტები პასუხებს არ საჭიროებს. ისევე როგორც ორთოდოქსებს აქვთ დამთავრებული ეკუმენისტებთან საუბარი. აწი ზოგ მივიწყებულ თემას გავიხსენებ და წამოვწევ. აბო. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
Misha Songulashvili |
![]()
პოსტი
#1866
|
![]() ეკუმენისტი ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 2,524 რეგისტრ.: 21-October 07 წევრი № 3,010 ![]() |
![]() -------------------- "ჩემზედ ამბობენ: 'ის სიავეს ქართლისას ამბობს,
ჩვენს ცუდს არ მალავს. ეგ ხომ ცხადი სიძულვილია!' ბრიყვნი ამბობენ, კარგი გული კი მაშინვე სცნობს _ ამ სიძულვილში რაოდენიც სიყვარულია!" |
abo |
![]()
პოსტი
#1867
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
Misha Songulashvili
ციტატა აბო, თქვენ უკეთ უნდა მოგეხსენებოდეთ რომ მე არ გავურბივარ არაფერს დავით მაგაში დარწმუნებული ვარ და არ აღმინიშნია მაგ ამბავი, მიუხედავად იმისა რომ გაცნობამდეც შენზე კარგი წარმოდგენა მქონდა , გაცნობის შემდეგ შეხედულება დადებითად გამიასკეცდა. ჩვენ თუ დებატებში შევდივართ ერთმანეთთან ეს სულ არ ნიშნავს რომ ერთმანეთს პატივს არ ვცემთ. პირიქით ჩვენ ერთმანეთი კამათის ღირსად ჩავთვალეთ და იმიტომ ვმსჯელობთ. ღრმად ასეთ საკითხებზე შეიძლება ბევრმა ვერც ისაუბროს. ასე რომ დავით მიუხედავად იმისა რომ მსჯელობაში "დავწყვიტოთ" ერთმანეთი, ეს ურთიერთპატივისცემის ბარიერს ვერ დაგვირღვევს. გაიხარე დავით აბო. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
daviti_23 |
![]()
პოსტი
#1868
|
Member ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 284 რეგისტრ.: 22-October 07 წევრი № 3,021 ![]() |
[quote name='Misha Songulashvili' date='Jul 28 2008, 01:07 PM' post='376242']
daviti_23 დავით, ვცდილობდი თქვენს პოსტებს ავრიდებოდი და არ გამეკეთებინა კომენტარი თქვენი თხოვნის საფუძველზე ისევ და ისევ. მაგრამ ზემოთმოყვანილიდან გამომდინარე, შეუძლებელია დუმილი. გაგახსენებთ ჩემს მიერ თარგმნილ ენციკლიკას. და გაგახსენებთ თქვენს რეაქციას. თქვენ არანაირი არგუმენტირებული პასუხი არ გაგიციათ ამ ენციკლიკის თაობაზე გარდა იმისა რომ ფარისეველი მიძახეთ და მიმტკიცებდით რომ თავი გამოვააშკარავე. მოდით მივუბრუნდეთ ზემოთთქმულს და მე ჩემის მხრივ პირობას ვდებ რომ თქვენი ობიექტური პასუხის შემდეგ იმ ენციკლიკაზე, შევეცდები არგუმენტირებული პასუხი გავცე ბატონ აბოსაც და დანარჩენებსაც. მოდით დავიწყოთ იმით რომ თქვენ ბრძანებდით იმ პოსტის შემდეგ ვინც რელიგიაში ჩახედულია მე ჩემი თავი გამოვააშკარავე. ეს გამოაშკარავება ღიმილს მგვრის. და ვიტყოდი რომ ეს არაა არგუმენტი. ეს ისე ჟღერს მე რომ მეთქვა, დავით_23-მა შარშან ბებიაჩემს მოპარა ჩურჩხელები და ეს ყველასთვის ცხადია ვისაც ჩურჩხელა ნაჭამი აქვსთქო. გამოვა ასეთი საუბარი? არა, არ გამოვა! ხოდა, ჩემო ძვირფასო მოდით მაცოდინეთ თუ რაში გამოვააშკარავე ჩემი თავი? ის რომ მე ეკუმენისტურ შეხედულებებს ვიზიარებ და ცხოვრების წესად მაქვს ქცეული აგერ ჩემი ავატარიდან და უპირველესი პოსტებიდან იყო გამოაშკარავებული და ისევ ჩემს მიერ. ის ფაქტი რომ ფარისევლობა იყო იმ ენციკლიკის დადება უფრო რეალობასთან ახლოსაა ვიდრე ის რომ მე თავი გამოვააშკარავე მაგრამ იქნებ მაინც გვაცოდინოთ დამსწრე საზოგადოებას, რატომ არ იყო არცერთი არგუმენტი იმ ენციკლიკასთან დაკავშირებით?"" ოკ.გამახესენე რომელ გვერძეა ენციკლი.მაშინ მეც მოვიყვან ეკუმენისტურ ხელ შეკრულებებს და შეთანახმებებს და მიეცი მართმადიდებლური ახსნა განმარტება.პრობლემა ისაა რომ მიშა შენ Aრ აძლევ ამ ყველაფერს მარტმადიდებლურ ახსნას და ცდილობ გაამართლო როგორიცაა.ზიარება მწვალებელთან,განშტოებათა თეორია,ლოცვა მწვალებელთან და ასე შემდეგ შენ ამ ყველაფერს მართმადიდებლურ განმარტებით კი არ ცდილობ ახსნა მოუძებნო,უბრალოდ ვერ გიგებ რაღაც ახალ გაუგონარ სიყვარულზე მესაუბრები.ოკ დავიწყოთ ენციკლიდან მიმითითე გვერდი და მე გავცემ პასუხს.აღარ დავჭამოთ ერთმანეთი ![]() აბო იედია გამოვა რამე ![]() -------------------- ჭეშმარიტება არის ნათელი და ამავდროულად მარტივი,რომელსაც ჩვენი ბნელი და რთული მისწრაფებების გამო ვერ შევიცნობთ.რაც სწორედ ღრუბელივითაა მზიან ამინდში რომელიც ესოდენ აშორებს ჩვენი თვალთახედვიდან მზეს.
|
animani |
![]()
პოსტი
#1869
|
![]() Ann ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 143 რეგისტრ.: 16-May 08 წევრი № 4,841 ![]() |
|
abo |
![]()
პოსტი
#1870
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
თანამედროვე ტერმინი"ეკუმენიზმი შემოიტანა მასონთა ცნობილმა ლიდერმა ჯონ მოტმა. "საერთაშორისო მისიონერული საბჭოს " კონფერენციაზე 1910 წელსრომელიც მისივე თანმჯდომარეობით შედგა ედინბურგში- შოტლანდიაში. სწორედ აქედან დაედო სათავე ამ გაერთიანებას, რომელსაც მსოფლიო მოძრაობის პრეტენზია აქვს. მის საქმიანობას წარმართავს 1948 წელს ამსტერდამის ანსამბლეაზე შექმნილი "ეკლესიათა მსოფლიო საბჭო" ცენტრით ჟენევა.
აბო. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
abo |
![]()
პოსტი
#1871
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
თანამედროვე ეკუმენისტები , ეკუმენიზმს უწოდებენ "ჩვენ დროში სულიწმინდის მოძრაობას"და მიაჩნიათ რომ შეიძლება ახლებურად ლაპარაკი ღმერთზე, წმინდა ეკლესიაზე და და ქრისტეს საიდუმლოებებზე( გავიხსენოთ გავრცელებული პასაჟი "ახლა 21-ე საუკუნეა და ახლებური ხედვა საჭიროა მართლმადიდებლობაში"). ისინი არაფრად აგდებენ მართლმადიდებლურ დოგმატებს, კანონებს და წმინდა გადმოცემებს( გავიხსენოთ წმინდანიც ადამიანია და ცდება)
აბო -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
abo |
![]()
პოსტი
#1872
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
1954 წლის ეკუმენისტური ანსანბლეიის მართლმადიდებელ მონაწილთა დელარაციაში კარგად არის ნათქვამი, რომ"ერთადერთმა წმინდა მართლმადიდებლურმა ეკლესიამ შეინახა სავსებით და შეურყვნელად სარწმუნოება, და ეს ჩვენი დამსახურებით კი არ მომხდარა არამედ იმიტომ რომ ღმერთს სურს დაიცვას "საფასე ესე კეცის ჭურებითა, რაითა გარდარეული იგი ძლიერებისაი იყოს ღმერთისაი და არა ჩვენგან.(2კორ 4,7)ჟენევის ეკუმენიზმი ძველთაძველ მართლმადიდებლურ სარწმუნოებას შორდება და უცხო აღმსარებლობებს უკავშირდება,რომლებიც იობის მეგობრებივით არ ამბობენ სიმართლეს.
ეკუმენისტური მოძრაობა სიტყვა "საყოველთაოში" ძველი დროისათვის უცნობ შინაარს დებს-რიცხობრიობის მნიშვნელობით აერთიანებს "ეკლესიებად" წოდებულ რელიგიურ საზოგადოებებს, რომლებიც სხვადასვა ქრისტიანული აღმსარებლობისაგან არიან შეკოწიწებული, რომელშიც ჭეშმარიტება და სიცრუე გვერდიგვერდ არსებობენ. აბო -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
abo |
![]()
პოსტი
#1873
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
დოქტორი ფილიპ პოტერი, (ემს-ის გენ მდივანი)აფართოებს "ეკუმენისტურის"ცნებას და ამტკიცებს, რომ იგი მხოლოდ " ეკლესიების" დაახლოებასა და ურთიერთობას კი არ გულისხმობს, არამედ მთელი "დასახლებული მიწის ერთობლიობას". (ალბათ მსოფლიო ერთიანი ურელიგიო რელიგია იგულისხმა)აქვე აღნიშნავს ეკუმენური მოძრაობა ყველგან ჩდება, სადაც ქრისტიანები და სხვა ადამიანები ასე თუ ისე ცდილობენკაცობრიობის ერთიანობას ემსახურონ." ვერავითარ ეკლესიას ვერ ექნება საყოველთაოს პრეტენზია , თუ ჩვენს საპლანეტო საუკუნეში პროვინციული დარჩება", წერს ეკუმენისტური გაზეთი.
ემს-ის ყოფილ გენ მდივანს მაიკლ მერს როდესაც კითხეს როგორ გესმის ეკლესიის ერთიანობაო, უპასუხა იგი ერთიანია როგორც უხილავი ეკლესიაო, და ვინ ეკუთვნის ამ ეკლესიასო უპასუხა ყველა ქრისტიანიო.. ანუ ქრისტეს ეკლესიაში რთავენ ყველა დენომინაციას, სექტასა და დაჯგუფებას, რომელიც კარგა ხნის წინ განკვეთა მართლმადიდებლურმა ეკლესიამ ქრისტეს ჭეშმარიტებისგან მწვალებლური გადახვევის გამო. აბო. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
abo |
![]()
პოსტი
#1874
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
მიტროპოლიტი ფილარეტი "ვრცელ ქრისტიანულ კატეხიზმოში" წერს რომ ეკლესია არის საყოველთაო ანუ კათოლიკე, რამეთუ იგი არ შემოისაზღვრება არც ადგილით არც დროით, არც ეროვნებით, არამედ თავის თავში შეიცავსყველა ადგილის, დროისა და ეროვნების ჭეშმარიტ მორწმუნეს. წმ პავლე მოც. რომელმაც პირველმა უწოდა ეკლესიას"ხორცი ქრისტესი"(1კორ12,27). ხოლო ქრისტეს თავი ეკლესიისა(ეფეს 1,22) და რომელსაც ესმოდა მისი უხილავი, მისტიკური არსი(ეფეს 5,32) არსად უწოდებს მას უხილავ ეკლესიას, არამედ ყველგან ლაპარაკობს ეკლესიაზე, როგორც ხილულ სიდიდეზე-კრებულზე, რომელშიც ცხონდებიან ქრისტეს მორწმუნენი,როგორც მართალნი, ასევე ცოდვილნი, სადაც არსებობს ხილული იერარქია, სრულდება ხილული მაცხოვნებელი საიდუმლოებებირომელთა მეშვეობით ღმერთის მადლის მიღების ღირსი ვხდებით.
აბო. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
guest |
![]()
პოსტი
#1875
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 6,611 რეგისტრ.: 7-June 07 წევრი № 2,127 ![]() |
მაქსიმე აღმსარებელს აქვს ასეთი რამ, რომ არ მძულს ერეტიკოსები, მაგრამ მიყვარს და მიხარია ჩვენი ღვიძლი ძმების ჭეშმარიტებასთან დაბრუნება.
წმინდა იუსტინე პოპოვიჩს აქვს კარგი სტატია ამაზე, წაკითხვად ღირს, ისეთი ბრძნულია, თუმცა, გულისტკივილით აღნიშნავს რომ კათოლიკები და პროტენსტანტები მართლმადიდებლებს დაგვცინიან და უკულტუროებს გვეძახიანო. Не треба се варати: постоји и "дијалог лажи", када преговарачи свесно или несвесно лажу један другога. Такав дијалог је својствен "оцу лажи" - ђаволу, јер је лажа и отац лажи (Јн. 8, 44) მოყვანილი აქვს აგრეთვე სახარებიდან ციტატა (მაპატიეთ, ორიგინალში ქართულად არ ვიცი როგორაა):არ არის საჭირო თავის მოტყუება: არსებობს "ტყუილის დიალოგიც", როდესაც მომლაპარაკებლები შეგნებულად თუ შეუნებლად ერთმანეთს ატყუებენ. ასეთი ახასიათებს ტყუილის მამას -ეშმაკს, რამდენადაც ის თვით ტყუილია და ტყუილის მამა. თუმცა, პოპოვიჩი არ უარყოფს სწორ დიალოგს მაინც, მცდელობას, მაგრამ ისიც უწერია, რომ ვრიატ ლი ... |
abo |
![]()
პოსტი
#1876
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
ჯერ კიდევ 1938 წელს ეკუმენისტების ერთ-ერთმა მოღვაწემ, პოლ ანდერსონმა განაცხადა ჩვენ იმდენად შეზღუდულები როდი ვართ , მხოლოდ სხვადასხვა აღმსარებლობის ქრისტიანთა გაეთიანებს ვესწრაფვოდეთ, არამედ ჩვენ ახლა ერთი ღმერთის იდეის გარშემო ვერთიანდებით, ამიტომეკუმენიზმში შევლენ იუდეველებიც, მაჰმადიანები და სხვა რელიგიები.. ამსტერდამის ანსამბლეაზე მიღებულ ემს-ს კონსტიტუციაში ეკლესიის წინაშე დასახულ ამოცანებს შორის მსოფლიო აღმსარებლობასთან და სხვა ეკ. მოძრაობებთან კავშირის დამყარება იყო. უფსალის IVანსამბლეაზე კიდევ უფრო ნათლად ითქვა სხვა რელიგიების წარმომადგენლებთან კავშირის აუცილებლობა.
აი რატომ გვიმტკიცებენ ეკუმენურ მოძრაობის ფერხულში ჩაბმას რაც ეკლესიათა მსოფლიო საბჭოში გაერთიანებით მოხდება, ხოდა ვადიდოთ ალაჰი და იაჰოვა ბუდა და უფალი ერთად. იქ ვიღაცა ლამები და შამანები გამოჩდებიან თავისი მერე ხმით და აშენდება სოფელი. აი სად ხდება ხალხის გაბრიყვება და გადაბირება, ჯერ დიალოგია საჭიროო ხომ გვეუბნებიან? შემდეგ ქრისტე ყველასიაო ,თუ ყველასია ერთად ვილოცოთო, შემდეგში კი უფრო მიუღებელსაც მოგვთხოვენ და იმ დროს მოვა საზოგადოება აზრზე, ნამეტანი გვიან და ცუდად რომ გვექნება საქმე და ვერც გამოვასწორებთ, იმიტომ რომ ის თამრო აღარ ვიქნებით (ნაწ. კინოფილმიდან) აბო. staywhite ციტატა კათოლიკები და პროტენსტანტები მართლმადიდებლებს დაგვცინიან და უკულტუროებს გვეძახიანო. მასე აქაც ბევრი გვეძახის ბნელი და გაუნათლებელი ხართო ხომ არ ავლებ პარალელს? ნაცნობი კალიგრაფიაა. ხოდა შემრცხვება და გავიქცევი ემს-ში ან ეკუმენიზმში აბო. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
guest |
![]()
პოსტი
#1877
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 6,611 რეგისტრ.: 7-June 07 წევრი № 2,127 ![]() |
ციტატა ნაცნობი კალიგრაფიაა. ხოდა შემრცხვება და გავიქცევი ემს-ში ან ეკუმენიზმში აბო, ჩვენზე "დიდებს" თუ აკადრეს ეს, მართლა ბრძენებს, ჩვენ ვინ ვართ,ამიტომ არ გავიქცეთ სადმე ![]() ღირსი იუსტინე პოპოვიჩი მაინც არ იწურავს იმედს, იქნება ოდესმე დაგვიბრუნდნენო. მაშინ გავიხარებთ მართლმადიდებელი ქრისტიანნი, როდესაც ჩვენი პირმიბრუნებული ძმები დაგვიბრუნდებიანო. |
abo |
![]()
პოსტი
#1878
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
staywhite
მაგ იმედით ვართ მართლმადიდებლებლები, და მაგას ამბობდა გრ. ფერაძეც, იქნებ გავერთიანდეთო და ამ გაერთიანებაში მათ დაბრუნებას გულისხმობდა და არა მართლმადიდებლური ღირებულებების დათმობას. ეკუმენისტს მართლმადიდებლური სამყარო წმინდანად არ შერაცხავდა. აქ კი რატომღაც ეკუმენისტად გამოყავთ. აბო -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
saria-giorgi |
![]()
პოსტი
#1879
|
![]() Member ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 407 რეგისტრ.: 4-July 07 მდებარ.: q.walenjixa წევრი № 2,386 ![]() |
"ყველანაირი მშვიდობა როდია-საღმრთო მშვიდობა!რამეთუ არსებობს მშვენიერი უთანხმოებაც და არსებობს დამღუპველი ერთსულოვნებაც.უნდა გვიყვარდეს მხოლოდ ჭეშმარიტი მშვიდობა,კეთილმიზანდასახული და ღმერთთან მიმყვანებელი,რადგან საქმე როცა აშკარა უკეთურებასთან გვაქვს,მაშინ ცეცხლსა და მახვილსაც არ უნდა ვრიდოთ,არც დროისა და ხელმწიფის მოთხოვნებს დავემორჩილოთ,მით უმეტეს-არამც და არამც არ უნდა ვეზიაროთ მზაკვრულ დვრიტას,არ უნდა მივემთხვიოთ სენშეყრილს!ყველაზე დიდი ცოდვაა ღმერთზე მეტად გვეშინოდეს რაიმესი და ამ შიშის გამო ვღალატობდეთ ჭეშმარიტი სარწმუნოების სწავლება!"წმ.გრიგოლ ღმრთისმეტყველი სიტყვა მე-6 "მშვიდობის შესახებ." ეკუმენიზმი საერთო სახელწოდებაა ყველა ფსევდოქრისტიანული მიმდინარეობისა და დასავლეთის ყველა ფსევდოეკლესიისა ერთად.მასში არის ყველა სახის ჰუმანიზმი,რომელიც სათავეს პაპიზმიდან იღებს.ყოველივე ამას კი აქვს ერთი,სახარებისეული განსაზღვრება-მწვალებლობა.მთელი ისტორიის მანძილზე სხვადასხვა მწვალებლობას სწორედ ის ახასიათბდა,რომ უმნიშვნელოდ თვლიდა ან ამახინჯებდა იესუ ქრისტეს ცალკეულ თავისებურებებს და ეს ახალი ევროპული წვალებანიც უარყოფენ,უგულვებელყოფენ ღმერთკაცს და მის დაგილას აყენებენ კაცს ამ პუნკტში,არც არის რაიმე განსხვავება პაპიზმს,პროტესტანტიზმსა და სხვა სექტებს შორის,რომელთა სახელილეგეონია. მართლმადიდებლური დოგმატი ეკლესიის შესახებ კათოლიკებმა უარყვეს და შეცვალეს მწვალებლური დოგმატით "პაპის უცდომელობის შესახებ",ხოლო მისგან გამომდინარეობს დანარჩენებიც:"ფილიოკვე","ეპიკლეზის"(სულიწმიდის გარდამოწვევის ლოცვა ლიტურგიის ჟამს)უარყოფა,ქმნული მადლის შემოღება,აზიმა(უცომოება,უფუა br />?ი სეფისკვერის გამოყენება),"წმ.ინკვიზიცია"...პროტესტანტიზმი არის ნამდვილი და ერთგული პირმშო პაპიზმისა. სინანულის გარეშე,ქრისტეს ჭეშმარიტი ეკლესიის მიღების გარეშე ამ წვალებათა მიმდევრებისთვის არაბუნებრივიცაა და უაზროც ლაპარაკი რაღაც"ეკლესიათა გაერთიანებაზე",სიყვარულის დიალოგზე,"ინტერკომენიოზე"(ურთიერთზიარება,ერთობლივი მონაწილეობა საეკლესიო საიდუმლოებებში)თანამედროვე"სიყვარულის დიალოგი",რომელიც ლიტონი სენტიმენტალიზმის ჩარჩოებში მიმდინარეობს,სინამდვილეში არის სულმოკლე უარყოფა"განწმენდისა სულისაითა დასარწმუნოებითა ჭეშმარიტებისაითა"(მე-2თეს.2.13)არსი სიყვარულისა არის ჭეშმარიტება და სიყვარული ჰგიეს ჭეშმარიტებასა ზედა.თანამედროვე ეკუმენიზმის ლიტონი მორალური მინიმალიზმი და ჰუმანისტური პაციპიზმი ამჟღავნებენ და ამხილებენ თავიანთ ფილოსოფიისა და ეთიკის ავადმყოფურ ხასიათსა და უძლურებას"მოძღვრებისა მისებრ კაცთაისა."(კოლ.2.8.)მართლმადიდებელი ეკლესიის სწავლება მწვალებლების შესახებ ამბობს:"წვალებანი არ წარმოადგენენ ეკლესიას და შეუძლებელიცაა,რომ წარმოადგენდნენ." ამიტომ მწვალებლებს ვერ ექნებათ წმ.საიდუმლოებები,ვერ ექნებათ წმ.ევქარისტია-საიდუმლოებათა საიდუმლოება,რამეთუ იგია თავი და თავი ეკლესიაში:თვით ღმერთკაცი იესუ ქრისტე,თვით ეკლესია,როგორც სხეული ქრისტესი."ინტერკომუნიო"(ურთიერთზიარება)ღმერთმა გვაშოროს-შეერთება მწვალებლებთან,წმიდა საიდუმლოებების გზით და განსაკუთრებით ევქარისტიით დამყარებული,არის უფალ იესუ ქრისტეს ყველაზე სულმდაბლური ღალატი,იუდას გამცემლობა და მთელი სამოციქულო,წმიდა მამათა,ქრისტეს ერთიანი ეკლესიის ღალატი. წმიდა თეოდორე სტუდიელი წერს:"ზიარების მიღება მწვალებლისაგან განაშორებს კაცს ღმრთისაგან და ეშმაკის ხელში აგდებს მას.""მწვალებლური პური არ არის ხორცი ქრისტესი"."რა განსხვავებაც ნათელსა და ბნელს შორისაა,იგივე განსხვავებაა მართლმადიდებლურ და მწვალებლურ ზიარებას შორის.მართლმადიდებლური ზიარება განანათლებს კაცს,მწვალებლური-ბნელში ხვევს მას.პირველი ქრისტეს შეგვაერთებს,მეორე-ეშმაკს,პირველი განაცხოველებს სულს,ხოლო მეორე-ღუპავს." წმ.ათანასე დიდი ბრძანებს:"ჩვენ გვიპოყრია და ვიმარხავთ მხოლოდ ეკლესიის სარწმუნოებას,რომელიც უფალმა გვიბოძა,მოგვცა,მოციქულებმა გვიქადაგეს,მამებმა დაიცვეს.რამეთუ ეკლესია მას ზედა დაემყარა და ვინც მას განუდგება,ის არაა ქრისტეანი და არ შეჰფერის სახელი ქრისტეანის"(წერილი სერაპიონს1.28.). -------------------- undefined"შეიძლება ღმერთი გწამდეს,სამებაც აღიარო და ამავე დროს სახარებაც იქადაგო,მაგრამ ცხონება ეკლესიის გარეშე არ არსებობს."[size=7] -------------------- [indent]undefined[/indent] [size=7]"შეიძლება ღმერთი გწამდეს,სამებაც აღიარო და ამავე დროს სახარებაც იქადაგო,მაგრამ ცხონება ეკლესიის გარეშე არ არსებობს."[/size][size=7]
|
abo |
![]()
პოსტი
#1880
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: Members პოსტები: 3,533 რეგისტრ.: 20-March 07 წევრი № 1,441 ![]() |
საქართველოს მრთლმადიდებელი ეკლესიის მსოფლიო საბჭოში გაწევრიანებას ძალზე განიცდიდა ქართველიმორწმუნე საზოგადოება. ეს მაშინ მოხდა როდესაც საქართველოში საერთოდ იდევნებოდა რელიგია- 1979 წელსღვთის წყალობით და წმინდა სინოდის გადაწყვეტილებით, საქართველოს კათოლიკოს პატრიარქის , ილია II ლოცვა კურთხევით , გადაწყდა რომ საქართველოს დაეტოვებინა ემს. მალე მათ ბულგარითიც გამოეთიშა. ამჟამად ბევრ მართლმადიდებლურ ქვეყნებს დაწყებული აქვთ სერიოზული მოძრაობა ემს-დან მათ გამოსვლასთან დაკავშირებით და მათ შეკრებაზე თავიანთ წარმომადგემლებსაც არ გზავნიან.
დეკანოზი გ თევდორაშვილი. -------------------- არ გაიწვრთნების სამი რამ: მგელი, არწივი, კაი ყმა.
|
![]() ![]() |
მსუბუქი ვერსია | ახლა არის: 21st June 2025 - 01:03 AM |
მართლმადიდებლური არხი: ივერიონი
ფორუმის ელექტრონული ფოსტა: იმეილი